Возврат и обмен

Правила возврата товара
Возврат необходимо оформить вами самостоятельно. Обратите внимание, что отправить посылку обратно к нам необходимо в течение 7 дней, не считая дня получения заказа. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.
Возврат через транспортную компанию Яндекс Доставка:
1. Подготовьте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите заполненный бланк возврата. В этом документе вам следует перечислить возвращаемые товары, а также указать номер вашего заказа. Если Вы не можете найти бланк возврата, напишите менеджеру.
  1. Посетите удобный для вас пункт Яндекс Доставка и сообщите сотруднику, что хотите сделать клиентский возврат.
  2. Сотрудник Яндекс Доставка тщательно упакует товар и сообщит стоимость доставки. После того, как вы произведете оплату, посылка будет передана в доставку.
  3. Трек-номер для отслеживания возврата придет вам в смс и на email.
  4. После того, как мы получим посылку с товаром и произведем возврат денежных средств, вам на почту придет уведомление о совершении возврата.
Возврат при помощи самостоятельной доставки до пункта выдачи:
1. Тщательно упакуйте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите заполненный бланк возврата. Если вы не можете найти бланк возврата, напишите менеджеру. В документе вам следует перечислить возвращаемые товары, а также указать номер вашего заказа.
  1. Свяжитесь с менеджером и сообщите о намерении вернуть товар. Согласуйте дату и время возврата. Привезите товар в указанное время в пункт выдачи по адресу г. Москва, ул. Башиловская, д. 1, к. 1.
  2. После того, как мы получим посылку с товаром и произведем возврат денежных средств, вам на почту придет уведомление о совершении возврата.
White Club не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров. Оформление обмена или возврата средств займет до 14 дней после получения посылки на нашем складе.
Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества
В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.
Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
Made on
Tilda